Что выбрать: обслуживать сайт самому или нанять специалистов?

После того как сайт готов, кажется что сразу будет много заказов и ничего делать больше не нужно. Но это сложный программный комплекс, который требует постоянного контроля. Мы предоставляем клиентам необходимую документацию, обучаем работе с сайтом, но человеку далёкому от IT сложно управлять сайтом. Что же делать? Есть три варианта выхода из этой ситуации.

Первый вариант — выполнять обслуживание собственными силами. Недостаток очевиден — дополнительный объём работы. При этом если с наполнением человек без навыка программирования справится легко, то для добавления нового функционала или изменения работы старого, нужен подрядчик. Результат — потеряете время, деньги и нервы.

Второй вариант — поручить управление сайтом сисадмину. Сисадмину будет проще разобраться с сайтом, чем сотруднику не из IT сферы, но в вебе есть особенности, которых он не знает. На работу с сайтом у него уйдёт меньше времени, чем у неподготовленного человека, но больше, чем у веб-разработчика. Для сложных случаев так-же как и в первом варианте придётся привлекать подрядчиков.

Третий вариант — воспользоваться услугами сторонней организации. В компаниях, предлагающих услуги технической поддержки работают специалисты разных направлений — дизайнеры, frontend и backend разработчики, контент менеджеры. Они качественно и в короткий срок выполнят поставленные задачи. Просто подайте заявку и больше ни о чём не беспокойтесь.

Веб-студия Хамелеон предоставляет услуги по технической поддержке сайтов с 2010 года. Среди клиентов — Системы кондиционирования и вентиляции Ситиклимат, Загородный клуб Лачи, Журнал Недвижимость & Цены. Среднее время отклика на обращение — полчаса. Небольшие по объёму задачи сотрудники решают в течение суток. Для связи со службой поддержки используется электронная почта, Skype, Telegram или телефон. Работы по резервному копированию файлов и базы сайта, проверке на вирусы и профилактике, а так же мониторингу видимости сайта проводятся по регламенту. На другие работы отводится фиксированный объём часов, который зависит от тарифного плана. При превышении лимита перерасход оплачиваете по почасовой ставке. В конце каждого месяца предоставляется отчёт для контроля со стороны заказчика.

Ознакомьтесь с нашим предложением: Техническая поддержка сайтов.

Поделиться
Отправить
Популярное