Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка поможет Вам забыть о проблемах, возникающих в процессе работы сайта и позволит посвятить освободившееся время решению других, не связанных с ним, вопросов. Оставайтесь спокойны за то, что сайт работает как должен и каждую минуту мы на связи, чтобы оказать Вам помощь.

Что входит в техническую поддержку

  • Контроль доступности сайта.

    Важно, чтобы сайт работал 24 часа в сутки. Перебои в работе приводят к убыткам и портят доверие к сайту. Мы контролируем доступность доменного имени и хостинга, следим за оплатой, предупреждаем об отключениях. По этому количество сбоев сводится к минимуму.

  • Наполнение содержимым.

    Для поддержания интереса аудитории к сайту, нужно постоянно размещать на нем новые материалы — новости, статьи, комментарии, фотографии и пр. Так же это положительно сказывается на поисковом продвижении. Мы напишем для Вас грамотный текст, соответствующий тематике сайта.

  • Резервное копирование.

    Мало приятного потерять сайт после атаки на него или сбоя на хостинге. Чтобы исключить это, мы делаем регулярное резервное копиование сайта. При этом копии размещаются на другом сервере. При возникновении проблем или по запросу мы выполним восстановление.

  • Информационная поддержка.

    Во время работы у Вас возникнут вопросы по управлению сайтом. Задавайте напрямую нам — мы ответим, обьясним и покажем. У нас опыт в таких делах.

  • Оперативное исправление ошибок в коде, и ошибок сотрудников в управлении сайтом.

    Иногда, даже через 10 лет работы, на сайте выявляются ошибки, допущенные при создании и он либо перестаёт работать, либо работает не корректно. Или Вы случайно нарушили работу сайта. Мы оперативно исправим эти ошибки, минимизировав последствия.

  • Противовирусная защита.

    Взлом или заражение вирусами сайта — распространенная проблема. Тяжёлые последствия этого лучше предотвратить заранее, чем лечить уже заражённый сайт. Мы предотвратим атаки и заражение вирусами, будте спокойны.

  • Правка кода и дизайна в рамках установленного лимита времени.

    Мы предоставляем Вам время своих программистов и дизайнеров. Это время используется на доработку сайта — добавление нового функционала и расширение старого. При израсходовании лимита, оплата рассчитывается по стандартным тарифам.

Порядок обработки обращения

При возникновении вопроса:

  • Вы связываетесь со службой техподдержки. Это делается через телефон, почту, Telegram или Skype.

  • Если Вы воспользовались телефоном, мы вручную заводим в Планфиксе* задачу с описанием проблемы. Для остальных способов этот процесс автоматизирован, задача создается когда вы отсылаете сообщение.

  • Первый освободившийся сотрудник техподдержки приступает к решению Вашей задачи. Срок реакции на обращение по регламенту не превышает один рабочий день. На деле это 30-60 минут и зависит как загружена служба техподдержки.

  • Если для решения проблемы не хватает данных, то уточняются детали и работа продолжается.

  • За процессом Вы следите в Планфиксе* – когда и кто взялся за задачу, видите историю статусов и предыдущих обращений, обсуждение задачи.

  • Когда необходимый объём работ выполнен, статус задачи меняется на «Выполнена», а после приёмки на «Завершенная». Пока задача в работе, Вы постоянно получаете уведомления для упрощения контроля над ней.

* — Планфикс это сервис для управления проектами, который мы используем в своём рабочем процессе.

Контроль качества работы

Мы стремимся к открытости процесса, чтобы Вы понимали, что не зря платите нам деньги и мы добросовестно контролируем работу сайта. В этом нам помогает отлаженная схема обработки, контроля и отчетности поступающих обращений. В конце каждого месяца Вы получите подробный отчет о проделанной работе. В этом отчете указываются как периодические задачи, такие как резервные копирование, проверка на вирусы и пр., так и задачи, созданные по запросам. Отдельно рассчитывается количество затраченного времени сверх лимита.

Как заказать техническую поддержку

Чтобы заказать техническую поддержку сайта, выберите тарифный план, отправьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей. Либо позвоните по телефону — Мы ответим на вопросы и поможем сделать выбор.

Тариф «Минимальный»

  1. Поддержание работоспособности сайта 24/7.
  2. Резервное копирование на внешний сервер — 1 раз в месяц.
  3. Мониторинг наличия вредоносного кода — 1 раз в месяц.
  4. Включенный в абонентскую плату объем работ в месяц — 10 часов.
7 000

Тариф «Оптимальный»

  1. Поддержание работоспособности сайта 24/7.
  2. Резервное копирование на внешний сервер — 2 раза в месяц.
  3. Мониторинг наличия вредоносного кода — 2 раза в месяц.
  4. Проверка на существование неработающих ссылок — 1 раз в месяц.
  5. Проверка с использованием «Яндекс.Вебмастер» — 1 раз в месяц.
  6. Включенный в абонентскую плату объем работ в месяц — 20 часов.
  7. Скидка при оплате за квартал — 10%.
15 000

Тариф «Максимальный»

  1. Поддержание работоспособности сайта 24/7.
  2. Резервное копирование на внешний сервер — 1 раз в неделю.
  3. Мониторинг наличия вредоносного кода — 1 раз в неделю.
  4. Проверка на существование неработающих ссылок — 2 раза в месяц.
  5. Проверка с использованием «Яндекс.Вебмастер» — 2 раза в месяц.
  6. Включенный в абонентскую плату объем работ в месяц — 30 часов.
  7. Скидка при оплате за квартал — 20%.
20 000
© 2018, ИП Мосин Дмитрий Сергеевич

162623, Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Краснодонцев, 39
E-mail: info@chameleon-digital.ru
Телефон: 8 (8202) 732-137